Бесплатный звонок для оптовых покупателей:
круглосуточно

Гарантийный срок на чешки составляет 14 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний
  • с 1 марта по 1 мая - весенний
  • с 1мая по 1 сентября – летний
  • с 1 сентября по 15 ноября - осенний

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

При возврате покупателю денежной суммы за чешки, оказавшиеся недоброкачественными, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежат обмену или безвозмездному ремонту чешки:

  • изношенные; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированные в результате неправильной носки, сушки, утерявшие качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя
  • отремонтированные покупателем до предъявления магазину
  • уцененные чешки

В случае возврата некачественных чешек:

  • должны быть чистыми, без следов примерки;
  • должны быть чистыми, без следов примерки;
  • должны иметь все комплектующие;
  • должны быть упакованы в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на чешки либо коробки (ценники и др.)

В случае возврата чешек, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • чешки должны быть чистыми и сухими;
  • необходимо наличие товарного, кассового чека;
  • чешки, бывшие в ремонте, к возврату не принимается.
Все права защищены © 2011-2017
Обратный звонок
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.